Главная
Случайная
Войти
Настройки
О ultracity
Найти
Редактирование:
Autodesk
(раздел)
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
=== Решения для работы с анимацией, графикой и создания виртуальной реальности === Инструменты для создания мультимедийных материалов во всех сферах индустрии развлечений — от визуальных эффектов в кино и на телевидении, и цветокоррекции до анимации, рендеринга, и разработки компьютерных игр. Среди основных разработок редакторы трехмерной графики Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и Autodesk Softimage, решение для работы с анимацией Motionbuilder, система «цифровой лепки» изображений Mudbox, процессоры специальных видеоэффектов Burn, Inferno, Flame, Flint, Lustre и Smoke. * ''Autodesk Maya'' — решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга, используемое при создании фильмов, телепрограмм, игр и дизайн-проектов. Maya обладает открытой архитектурой, поэтому всю работу можно записать в скрипт или запрограммировать, используя API-интерфейс или один из двух встроенных языков программирования — Maya Embedded Language (MEL) или Python. * ''Autodesk 3ds Max'' — также программа для моделирования, анимации, рендеринга и композитинга. * ''Autodesk Softimage'' — программа для 3D-анимации персонажей и создания визуальных эффектов. Используется преимущественно при создании кино, видеоигр, а также в рекламной индустрии. * ''Autodesk Motionbuilder'' — решение для создания анимации в режиме реального времени. Используется для создания предварительной визуализации персонажей на основе движений реальных актеров. * ''Autodesk Mudbox'' — программа для трехмерной «цифровой лепки» (т. н. «3D-скульптинга») с высоким разрешением. * ''Autodesk Lustre'' — решение для цветокоррекции на основе графического ускорителя, позволяющее художникам-колористам решать повседневные задачи киноиндустрии и телевидения. * ''Autodesk Smoke'' — интегрированная система для финальной редакторской обработки рекламных роликов и телепередач класса SD, HD, 2K и выше. * ''Autodesk Inferno'' — масштабируемая система для создания визуальных 3D-эффектов, дизайна и заключительной обработки графики в телепрограммах и фильмах класса HDTV. * ''Autodesk Flame'' — продукт для создания визуальных 3D-эффектов, дизайна и постобработки видео в области кино- и телевизионного производства. * ''Autodesk Flint'' — программа, позволяющая создавать графику движения, а также интерактивные 2D/3D-эффекты на стадии постпроизводства телепрограмм. В области работы с виртуальной реальностью Autodesk разрабатывает также решения класса Middleware, такие как Autodesk Kynapse и Autodesk HumanIK. * ''Autodesk Kynapse'' — инструментарий разработчика в области искусственного интеллекта для игр и моделирования персонажей в реальном времени. Программа дает возможность демонстрировать пространственное мышление и координировать действия персонажей, что позволяет выполнять динамический 3D-поиск путей и имитировать перемещения толпы на сложном рельефе. * ''Autodesk HumanIK'' — решение по созданию процедурной анимации, предназначенное для создания высокореалистичной и интерактивной анимации гуманоидных персонажей для компьютерных игр и симуляций.
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «ultracity» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
Ultracity:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)